Только версия
для десктопа
Гайд Важной
Рыбы по подготовке
креативов
Гайд
Важной Рыбы
по подготовке креативов
Пропорции
Основной акцент на изображении – от 2/5 до 3/5 баннера
Если есть логотип, то изображение разделяет текстовый блок и лого
Основные правила
Минималистично
1 баннер – 1 оффер
Акцент на блюде
Много графики
Стоковые фото
Вырезанные блюда
1 Фото
Аппетитное изображение продукта
Без лишних деталей
Акцент на продукте
Не используем стоковые фото
Не используем маскота вместе с продуктом
2 Текст
Формат «Заголовок + подзаголовок»
Заголовок - proxima soft bold.
Либо использовать акцидентные шрифты, леттеринг. И даже КАПС
Подзаголовок - proxima soft medium
Не используем несколько абзацев
Допустимо выделить цветом основную часть текста.
3 Акценты
Добавляем акценты или фактоиды (дата, скидка, …) на плашках с полным скруглением углов. Заливка или обводка.
Не используем яркую, отвлекающую от блюд, графику
Возможно добавление простых геометричных элементов или иконок.
4 Дизайн
Оформление должно соответствовать брендбуку либо тематике анонса
Простые текстуры и градиенты
Минималистичные эффекты, например, тени и блики
Не используем яркую, отвлекающую от оффера и блюда, графику
Не используем изображения со стоков
Неудачные примеры
Неактуальный логотип и маскот
Сложный фон
Нет иерархии — все шрифты почти не отличаются по размеру
Много цветов
Слишком огромной заголовок
Заголовок разваливается
Вырезанные блюда
Много акцентов
Неактуальный паттерн
Неаппетитное изображение блюда
Tone of voice
Основной посыл
Помогаем клиенту почувствовать себя особенным, достойным самого лучшего. За счет уникальных преимуществ и фишек Важной Рыбы.
При этом целевой аудиторий могут быть не только люди, которые могут себе позволить Важную Рыбу каждую неделю (с доходом от 150 000Р в месяц), но и те, кто зарабатывают меньше, но хотят почувствовать себя важными благодаря нашему исключительному продукту и сервису.
К гостям обращаемся на «Вы», независимо от возраста аудитории. Подача информации — эмоциональная, побуждающая что-то почувствовать, вспомнить, затронуть струнки души и, как итог, — купить наш продукт. Формировать ассоциативный ряд у клиента, что Важная Рыба — это удовольствие, хорошо проведенное время, довольные близкие и высвобожденное время от готовки.
Стараться, чтобы каждое «касание с брендом» вызывало только положительные эмоции, начиная от прочтения постов в соцсетях, заканчивая разговором с оператором КЦ.
2024