Основной посыл
Помогаем клиенту почувствовать себя особенным, достойным самого лучшего. За счет уникальных преимуществ и фишек Важной Рыбы.
При этом целевой аудиторий могут быть не только люди, которые могут себе позволить Важную Рыбу каждую неделю (с доходом от 150 000Р в месяц), но и те, кто зарабатывают меньше, но хотят почувствовать себя важными благодаря нашему исключительному продукту и сервису.
К гостям обращаемся на «Вы», независимо от возраста аудитории. Подача информации — эмоциональная, побуждающая что-то почувствовать, вспомнить, затронуть струнки души и, как итог, — купить наш продукт. Формировать ассоциативный ряд у клиента, что Важная Рыба — это удовольствие, хорошо проведенное время, довольные близкие и высвобожденное время от готовки.
Стараться, чтобы каждое «касание с брендом» вызывало только положительные эмоции, начиная от прочтения постов в соцсетях, заканчивая разговором с оператором КЦ.