Гайд
по фото для
баннеров
Составлен с любовью для экономии ресурсов команды
Альбомная vs Портретная

Большая часть фото сделана в портретной ориентации. Это усложняет выбор фото для горизонтальных форматов, например баннер на главной в десктоп-версии

Плотная композиция

Фото чаще всего используются вместе с текстом. Когда плотная композиция, нужно отделять либо удалять предметы из кадра. Что может испортить или заметно изменить первоначальный кадр — и работу фотографа, и работу сет-дизайнера

Большое количество фото

Для экономии ресурсов команды и финансов компании предлагаю уменьшить количество материала на выходе. Т.к. на сайте используется 1−2 фото + какое-то количество в соцсетях.

Большие тарелки

Такие фото сложно использовать на баннерах:

  • плохо кадрируются на маленьких форматах
  • негде расположить тексты
  • сам продукт маленький на фото
Макросъёмка

Часто требуется показать крупно сам продукт, особенно если это анонс новых позиций, где мы акцентируем все внимание на блюде.

Доп предложения

В процессе съемки:

Добавить согласование внешнего вида продукта на фото со стороны бренд-шефа Жени и ведущего маркетолога Лидии


До ретуши:

Отобранные, но не обработанные фотки можем примерить на баннеры (подойдет пара фото для теста)