Большая часть фото сделана в портретной ориентации. Это усложняет выбор фото для горизонтальных форматов, например баннер на главной в десктоп-версии
Фото чаще всего используются вместе с текстом. Когда плотная композиция, нужно отделять либо удалять предметы из кадра. Что может испортить или заметно изменить первоначальный кадр — и работу фотографа, и работу сет-дизайнера
Для экономии ресурсов команды и финансов компании предлагаю уменьшить количество материала на выходе. Т.к. на сайте используется 1−2 фото + какое-то количество в соцсетях.
Такие фото сложно использовать на баннерах:
Часто требуется показать крупно сам продукт, особенно если это анонс новых позиций, где мы акцентируем все внимание на блюде.
В процессе съемки:
Добавить согласование внешнего вида продукта на фото со стороны бренд-шефа Жени и ведущего маркетолога Лидии
До ретуши:
Отобранные, но не обработанные фотки можем примерить на баннеры (подойдет пара фото для теста)