ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ САМОВЫВОЗА


Если вы выбрали способ проверки «Самовывоз»

1. Начните оформлять заказ на сайте или в мобильном приложении, исследуйте функционал сайта/мобильного приложения, зафиксируйте все неудобства, которые у вас возникли при оформлении (легко ли было найти нужное блюдо, удобство и логичность расположения информационных блоков и подсказок и т.д.).

2. При оформлении заказа не забудьте указать способ получения заказа - «Самовывоз».

3. При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты.

4. При оформлении заказа НЕ ставьте галочку «Не перезванивать». Это важно, так как для проверки необходимо поговорить с оператором, чтобы оценить его работу.

5. После оформления заказа вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа. Поговорите с оператором, задайте ему любые уточняющие вопросы.

6. Зафиксируйте время с момента оформления заказа и до звонка оператора.


7. Будьте готовы забрать ваш заказ из пункта самовывоза сразу, как только он перейдет в статус «Готов к выдаче». Это необходимо для того, чтобы проверить, насколько корректно наши сотрудники меняют статус готовности заказа. Ваш заказ вам должны выдать сразу, без задержек.

8. Зафиксируйте фактическое время отдачи заказа - с момента оформления до получения.

9. Сфотографируйте входную зону точки самовывоза, обратите внимание на чистоту прилегающей территории, а также на удобство - ничего не должно препятствовать входу в зону ожидания.

10. Сфотографируйте зону ожидания, обратите внимание на ее чистоту, а также запах в помещении. Спросите себя: «Комфортно ли мне здесь находитЬся и ожидать заказ?»

11. По звонку администратор точки самовывоза вынесет вам ваш заказ. Обратите внимание на поведение администратора: был ли он вежлив и доброжелателен? Также зафиксируйте для себя внешний вид администратора: фирменная одежда, опрятность и аккуратность. Все это также понадобится при заполнении отчета.

12. Постарайтесь аккуратно донести заказ, не кидайте пакет, не переворачивайте его.

13. Сфотографируйте сам пакет доставки, не вынимая контейнеры с блюдами (пакет не должен быть грязным и разорванным). Также сфотографируйте блюда внутри пакета (нам важно понять, правильно ли был упакован ваш собран заказ).

14. Достаньте контейнеры с блюдами из пакета, сфотографируйте их все вместе, не открывая крышки контейнеров.

15. Откройте все блюда, сфотографируйте каждое блюдо отдельно. Особенное внимание обратите на блюда в не очень хорошем состоянии - развалились/перевернулись/растеклись и т.д.

16. Продегустируйте блюда, обратите внимание на их температуру, внешний вид, запах и качество (например, запах рыбы, наличие костей, клейкость риса в роллах и т.д.)

17. Заполните форму отчета и отправьте фото/видео и аудиоматериалы в чат с оператором Службы Заботы.

18. Не забывайте, что отправить отчет, а также фото и видеоматериалы нужно сразу в день проверки. Чем подробнее будет отчет, тем лучше!

19. Получите подтверждение от оператора Службы Заботы о том, что ваш отчет был принят.

20. В течение 3х дней ожидайте бонус в виде промокода на бесплатный набор роллов!

Ознакомиться с примером заполнения отчета можно здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТАВКИ


Если вы выбрали способ проверки «Доставка»

1. Начните оформлять заказ на сайте или в мобильном приложении, исследуйте функционал сайта/мобильного приложения, зафиксируйте все неудобства, которые у вас возникли при оформлении (легко ли было найти нужное блюдо, удобство и логичность расположения информационных блоков и подсказок и т.д.).

2. При оформлении заказа не забудьте указать способ получения заказа - «Доставка».

3. При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты.

4. При оформлении заказа НЕ ставьте галочку «Не перезванивать». Это важно, так как для проверки необходимо поговорить с оператором и оценить его работу.

5. После оформления заказа вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа. Поговорите с оператором, задайте ему любые уточняющие вопросы.

6. Зафиксируйте время с момента оформления заказа и до звонка оператора.


7. Ожидайте курьера, зафиксируйте время доставки, которое было указано при оформлении заказа.

8. Зафиксируйте фактическое время доставка заказа - с момента оформления до получения.

9. Ожидайте встречи с курьером. Перед встречей включите диктофон или видеокамеру, необходимо записать диалог с курьером.

10. Обратите внимание на поведение курьера: был ли он вежлив и доброжелателен? Также зафиксируйте для себя внешний вид курьера: фирменная одежда, опрятность и аккуратность. Все это также понадобится при заполнении отчета.

11. Сфотографируйте сам пакет доставки, не вынимая контейнеры с блюдами (пакет не должен быть грязным и разорванным). Также сфотографируйте блюда внутри пакета (нам важно понять, правильно ли был упакован ваш собран заказ). Не забывайте о правилах фотосъемки.

12. Достаньте контейнеры с блюдами из пакета, сфотографируйте их все вместе, не открывая крышки контейнеров.

13. Откройте все блюда, сфотографируйте каждое блюдо отдельно. Особенное внимание обратите на блюда в не очень хорошем состоянии - развалились/перевернулись/растеклись и т.д.

14. Продегустируйте блюда, обратите внимание на их температуру, внешний вид, запах и качество (например, запах рыбы, наличие костей, клейкость риса в роллах и т.д.)

15. Заполните форму отчета и отправьте фото/видео и аудиоматериалы в чат с оператором Службы Заботы.

16. Не забывайте, что отправить отчет, а также фото и видеоматериалы нужно сразу в день проверки. Чем подробнее будет отчет, тем лучше!

17. Получите подтверждение от оператора Службы Заботы о том, что ваш отчет был принят.

18. В течение 3х дней ожидайте бонус в виде промокода на бесплатный набор роллов!

Ознакомиться с формой отчета можно здесь.