ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ САМОВЫВОЗА
Если вы выбрали способ проверки «Самовывоз»
1. Начните оформлять заказ на сайте или в мобильном приложении, исследуйте функционал сайта/мобильного приложения, зафиксируйте все неудобства, которые у вас возникли при оформлении (легко ли было найти нужное блюдо, удобство и логичность расположения информационных блоков и подсказок и т.д.).
2. При оформлении заказа не забудьте указать способ получения заказа - «Самовывоз».
3. При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты.
4. При оформлении заказа НЕ ставьте галочку «Не перезванивать». Это важно, так как для проверки необходимо поговорить с оператором, чтобы оценить его работу.
5. После оформления заказа вам перезвонит оператор для уточнения деталей заказа. Поговорите с оператором, задайте ему любые уточняющие вопросы.
6. Зафиксируйте время с момента оформления заказа и до звонка оператора.
7. Будьте готовы забрать ваш заказ из пункта самовывоза сразу, как только он перейдет в статус «Готов к выдаче». Это необходимо для того, чтобы проверить, насколько корректно наши сотрудники меняют статус готовности заказа. Ваш заказ вам должны выдать сразу, без задержек.
8. Зафиксируйте фактическое время отдачи заказа - с момента оформления до получения.
9. Сфотографируйте входную зону точки самовывоза, обратите внимание на чистоту прилегающей территории, а также на удобство - ничего не должно препятствовать входу в зону ожидания.
10. Сфотографируйте зону ожидания, обратите внимание на ее чистоту, а также запах в помещении. Спросите себя: «Комфортно ли мне здесь находитЬся и ожидать заказ?»
11. По звонку администратор точки самовывоза вынесет вам ваш заказ. Обратите внимание на поведение администратора: был ли он вежлив и доброжелателен? Также зафиксируйте для себя внешний вид администратора: фирменная одежда, опрятность и аккуратность. Все это также понадобится при заполнении отчета.
12. Постарайтесь аккуратно донести заказ, не кидайте пакет, не переворачивайте его.
13. Сфотографируйте сам пакет доставки, не вынимая контейнеры с блюдами (пакет не должен быть грязным и разорванным). Также сфотографируйте блюда внутри пакета (нам важно понять, правильно ли был упакован ваш собран заказ).
14. Достаньте контейнеры с блюдами из пакета, сфотографируйте их все вместе, не открывая крышки контейнеров.
15. Откройте все блюда, сфотографируйте каждое блюдо отдельно. Особенное внимание обратите на блюда в не очень хорошем состоянии - развалились/перевернулись/растеклись и т.д.
16. Продегустируйте блюда, обратите внимание на их температуру, внешний вид, запах и качество (например, запах рыбы, наличие костей, клейкость риса в роллах и т.д.)
17. Заполните форму отчета и отправьте фото/видео и аудиоматериалы в чат с оператором Службы Заботы.
18. Не забывайте, что отправить отчет, а также фото и видеоматериалы нужно сразу в день проверки. Чем подробнее будет отчет, тем лучше!
19. Получите подтверждение от оператора Службы Заботы о том, что ваш отчет был принят.
20. В течение 3х дней ожидайте бонус в виде промокода на бесплатный набор роллов!
Ознакомиться с примером заполнения отчета можно
здесь.